пятница, 11 ноября 2016 г.

И опять, или снова, творчество для детей.

   Прорвало меня однако, но, как я и писала, работу свою люблю. А сейчас, вот же случайности какие(или закономерности?), несколько работ на детскую тему. Ещё не готовые, но...процесс идёт.

В компе нашлось одно фото, которое я думала потерялось. Работы этой у меня уже давно нет, а картинка незаконченной работы как-то осталась мне на память.

Есть у меня ещё вот такие работы незаконченные (НЛО по-нашему).

А сколько этих самых НЛО лежит на полочках. Стыдобища однако.
Попалось несколько фото...моих же работ...вот таких:

Были ещё цветочки и даже пару ободков с цветочками, кои сейчас уже разрушены и истрёпаны, но фото остались только эти. Есть фото стены в моей мастерской и чего там только нет: 

А ещё маечка, которую мы с Полинкой не смогли отстирать и решили её креативненько покрасить. Красила Поляша сама, я только стеклянную дощечку проложила между сторонами.

1 комментарий:

  1. Лена, не перестаешь удивлять. Столько проектов и все разные! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить