понедельник, 22 января 2018 г.

АВРОРА А-8600H и лапка для стёжки.

Однажды купила я эту машину для средних и тяжёлых тканей
Не очень у меня с ней сложились отношения. Тяжёлая, грубая, всё время что-то не так. Мастер наладчик заправил, я думаю, не правильно. Сказал, что подсветка в этих машинах никогда не работает и так далее.  На днях заехала к одной рукодельнице, а у неё стоит такая же машина, но.....с лапкой для стёжки. В результате получила в подарок такую же. Дома я занялась своей АВРОРОЙ. В результате выяснилась интересная  история. Машина была заправлена неправильно горе мастером. Настройки я изменила. лапку пристроила для стёжки. Для дальнейшего удобства застелила ковриком для стёжки (сверху скользким, снизу липучим) и длину стежка поставила на "0". Подсветка работает.
Убрать зубцы от рейки в промках нет возможности, но регулировка на "0", а значит рейка не двигает ткань. И коврик защищает от торможения рейкой. Лапка держится не стандартно, но болт крепления всё же держит лапку крепко
В этой машине есть регулировки :позиционирование иглы, 3 режима скорости шитья. Быстрая регулировка "поднять или опустить иглу", очень удобная намотка шпульки. А скорость шитья 4000 оборотов. Конечно когда рисуешь стёжку, то шитьё при 4000 оборотах не приемлемо, но в случае заполнения стипплингом скорость вещь удобная. Пружинка на лапке есть и рожок для отпружинивания, но на игловодителе ничего нет, чтобы отпружинивать. Самой стёжке это совершено не мешает. Я довольна.....ОЧЕНЬ. Оставлю в покое свою БРАЗЕР, ушатанную стёжкой, а ведь она у меня вышивалка белошвейка.
PS: Заправляла металлизированной ниткой - отлично шьёс -стегает. А ещё вот что: ездила я к разным рукодельницам и возила ссобой эту лапку. Там пробовали её вставлять в разные машины: немецкая какая-то старая ножная машинка - подошла и строчка ложится прекрасно. В Типикал вставляли - работает отлично.

28 комментариев:

  1. альфия князева23 января 2018 г. в 07:32

    Лена, а ты покупала машинку отдельно или в комплекте со столом? Только что посмотрела в инете, там машинка стоит 15 тыщ. с хвостиком, но без стола, как я поняла... Ещё вопрос, где ты покупала коврик для стёжки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машина со столом моя и сервоприводом (это мотор, абсолютно бесшумный). Где то в районе 20 выходит

      Удалить
    2. Коврик мне придарили старенький. Видишь там дырка квадратная, подвырезали, а новый он с небольшой дырочкой для иглы. Где купить - не знаю. Надо смотреть "коврик скользящий для квилтинга" ...наверное. На алиэкспресс не нашла на днях, нужно в других местах поискать.

      Удалить
  2. Ленаааа! Все витает в воздухе. Только вчера вечером была на сайте. Сегодня созвонилась с менеджером о тестировании. И твой пост! Спасибо огромное!!!! Ищу промку только для стежки. Лапки есть и коврик. Надо брать?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя рабочая машинка прямострочка "Типикал". Я жить без неё не могу. Быстро, мягко, как по маслу. Стегала на Бразер бытовой. А эта стояла без дела: нитка рвалась джинсовая и другие неувязки...раздражала меня только. А на днях я вдруг получила в подарок эту лапку и...там где я её получила, она стояла на точно такой же АВРОРЕ. Я машину заправила по другому, иглы купила подходящие к ней и...дело пошло. А сейчас просто не понимаю, как я могла так долго её игнорировать. Быстро, мягко, ровно. Рисуется прямо таки как ручкой шариковой. Шёлковые нитки вышивальные поставила. Отлично всё шьёт

      Удалить
    2. Вообще для стёжки промку выпустили "Бразер S-7000DD-405". но стоит она около 70тысяч.

      "

      Удалить
    3. Спасибо огромное! "Заправила по другому"...не как в инструкции к ней? А как обычную? Короче, я определилась с выбором. Спасибо!

      Удалить
    4. Если место в комнате хватает, то....до сих пор я удивляюсь, как я без неё жила?

      Удалить
    5. Заправка у такой именно машины рассчитана на прочные нитки (средних и тяжёлых тканей), поэтому там больше разных натяжителей и сжимающих дисков. Достаточно как для обычной нитки

      Удалить
  3. Лена, поздравляю, а ты стегапа несколотый сэндвич? Как он у тебя не сместился?!своём

    ОтветитьУдалить
  4. Елена,а где можно найти такую лапку?

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,здорово все описано,какая же ты умничка. восхищаюсь твоим стремлением к творению и к новым знаниям.спасибо,что делишься с нами!Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Подскажите пожалуйста, а что за лапка, специальная для промышленной машины или для бытовой подходит? Спасибо.

    ОтветитьУдалить